www.bb-mobile.ru Личный кабинет
Поддержка | Сервисные центры | Вопросы и ответы | Гарантия | Кабинет пользователя

Вопросы-ответы

Вопрос: Планшет не видит карту памяти. Что делать?
Ответ: Попробуйте установить карту в какое-либо другое устройство (камеру, смартфон, ноутбук и пр.) и проверить – работает ли она там. Если не работает, то проблема не в устройстве bb-mobile, а в самой карте памяти. Наряду с этим существует также возможность несовместимости конкретного оборудования. Попробуйте использовать карту другого производителя.
Вопрос: Планшет нагревается при зарядке. Это нормально?
Ответ: Повышение температуры устройства при зарядке – это норма. Для предотвращения проблем во время подзарядки настоятельно рекомендуем использовать с планшетами bb-mobile только поставляемые в комплекте с ними оригинальные сетевые адаптеры и USB-кабели.
Вопрос: Планшет сильно нагревается в играх – например, в танчиках. Это нормально?
Ответ: Игры с качественной и детализированной 3D-графикой и просмотр видео в HD- и Full HD-разрешении дают очень высокую нагрузку на аппаратную часть планшета. В частности, процессор и графический ускоритель начинают работать на максимальных частотах, что и приводит к повышению их температуры и нагреву корпуса. Это вполне обычная ситуация.
Вопрос: У меня карта microSIM/nanoSIM, а в планшете bb-mobile слот для обычной «симки» miniSIM. Что мне теперь делать?
Ответ: Вариантов два. Первый – заменить microSIM/nanoSIM на обычную miniSIM в офисе оператора. Второй – использовать microSIM/nanoSIM с переходником. Обычно он поставляется в комплекте с «симкой». Его также можно купить в магазинах электроники и в салонах операторов связи. Первый вариант предпочтительнее, так как при попытке использования «симки» с некачественным переходником она может выскользнуть из него и повредить контакты в слоте. Это приведет к необходимости ремонта планшета, причем данный случай не будет являться гарантийным.
Вопрос: У меня обычная «симка» miniSIM, а в планшете bb-mobile слот для microSIM/nanoSIM. Что мне теперь делать?
Ответ: Следует заменить обычную «симку» miniSIM на подходящий миниатюрный вариант в офисе сотового оператора.
Вопрос: Мой планшет не включается. Что делать?
Ответ: Самая распространенная причина, по которой устройства не включаются, – низкий уровень заряда батареи. Поэтому не паникуем и подключаем планшет к розетке на 2-3 часа. Скорее всего, он включится и заработает. Если по истечении этого срока устройство все так же не подает признаков жизни, то следует обратиться в один из сервисных центров bb-mobile (список здесь).
Вопрос: Не могу воспользоваться функцией OTG. Планшет не видит жесткие диски, подключенные по USB.
Ответ: Некоторые модели USB-накопителей требуют для своей работы дополнительного питания, поэтому необходимо подключить планшет к зарядному устройству. А для подключения внешнего жесткого диска необходимо обеспечить дополнительным питанием непосредственно жесткий диск.
Вопрос: Экран планшета мутный, изображение нечёткое.
Ответ: Для защиты экрана на него наклеена прозрачная плёнка. Можно удалить её перед использованием планшета.
Вопрос: Планшет самопроизвольно выполняет какие-то действия, звонит незнакомым людям, тачскрин неадекватно реагирует на команды. В чем дело?
Ответ: Такое иногда бывает при эксплуатации подключенного к розетке устройства, вне зависимости от его типа и производителя. То есть это вариант нормы. Рекомендуем использовать сетевой адаптер из комплекта поставки планшета bb-mobile.
Вопрос: Где мне взять новую прошивку для планшета bb-mobile?
Ответ: В некоторых моделях bb-mobile реализована поддержка обновления прошивки через Интернет по Wi-Fi. Для проверки обновлений необходимо зайти в пункт «Настройки» -> «О планшете» -> «Беспроводное обновление»/«Обновление системы»/«Проверка обновлений» (в зависимости от модели возможны варианты). Кроме того, прошивки для некоторых моделей можно найти в разделе «сервис». Если в этом разделе нет прошивок для вашей модели планшета, или указанный пункт меню конкретно в вашем планшете отсутствует, то возможность обновления в домашних условиях в нем не предусмотрена. Перепрошивка в сервисном центре на платной основе возможна только для восстановления, то есть версия ПО в итоге будет той же, что и была ранее.
Вопрос: Мой планшет не подключается к компьютеру с Windows. Что делать?
Ответ: Драйвера для подключения планшетов bb-mobile к ПК с Windows XP/7/8/8.1/10 устанавливаются автоматически при наличии доступа к интернету. От пользователя никаких действий не требуется. Если ПК с Windows XP/7/8/8.1/10 не видит ваш планшет, то, вероятно, у вас установлена неофициальная сборка ОС с урезанными возможностями. Рекомендуем использовать лицензионные официальные версии Windows 10. Кроме того, стоит помнить, что для отображения планшета в системе в качестве съемного диска на экране планшета при подключении к ПК необходимо выбрать соответствующий пункт.
Вопрос: Как сделать полный сброс настроек планшета?
Ответ: Чтобы сделать сброс к заводским настройкам на полностью рабочем планшете (например, перед продажей), необходимо выбрать «Настройки» -> «Восстановление и сброс». Важно: после восстановления и сброса из вашего планшета исчезнут все настройки и вся информация, хранящаяся в памяти, включая музыку, фото и видео. Рекомендуем перед осуществлением полного сброса сохранить все важное для вас на ПК или в облачном сервисе (Google Drive, Dropbox, OneDrive и пр.). Если планшет включается, но не загружается, напишите письмо на адрес support@bb-mobile.ru с указанием вашей модели, и мы постараемся решить эту проблему. А на странице http://www.bb-mobile.ru/support/support/ при выборе модели доступна форма обратной связи, оттуда также можно отправить письмо.
Вопрос: Мой планшет работает некорректно и медленно. Что делать?
Ответ: Если вы столкнулись с некорректной работой планшета, то ее причиной, вероятнее всего, является одно из установленных вами приложений. Кроме того, причиной может выступать заполненная под завязку память. Рекомендуем сделать сброс настроек к заводским и затем по одному устанавливать из вашего раздела «Мои приложения и игры» в Google Play. Таким образом вам удастся вычислить, в каком именно приложении кроется причина, приводящая к нестабильной работе планшета. И еще: любое Android-устройство желательно перезагружать хотя бы раз в 3-5 дней. Если эксплуатировать его безостановочно неделями напролет, то рано или поздно скорость его работы снизится.
Вопрос: На моем планшете bb-mobile тормозят 3D-игры. Что делать?
Ответ: Современные 3D-игры рассчитаны главным образом на флагманские модели планшетов корейских, японских и американских производителей. (Цена таких планшетов – от 30 до 50 тысяч рублей.) На более доступных устройствах игрушки в ряде случаев могут подтормаживать. Решить проблему можно путем снижения качества графики в настройках игры. Такие настройки есть не во всех играх, но чаще всего они присутствуют. Кроме того, перед запуском игры стоит очистить память от других приложений. Сделать это можно с помощью одного из многочисленных менеджеров оперативной памяти, предлагаемых в Google Play.
Вопрос: Не могу скачивать приложения на свой планшет. Что делать?
Ответ: Для установки приложений из каталога Google Play необходимо создать аккаунт Google или ввести данные существующего аккаунта. Для введения/создания аккаунта необходимо нажать на иконку Google Play на экране планшета и следовать инструкциям.
Вопрос: На моем планшете не работает приложение или игра. Что делать?
Ответ: Причина может быть в индивидуальной несовместимости. На рынке присутствует огромное количество планшетов и смартфонов. Они построены на базе десятков процессоров, оснащаются экранами десятков типов и управляются различными ОС. Это многообразие приводит к тому, что разработчики в отдельных случаях не в состоянии предусмотреть совместимость своего приложения с абсолютно всеми присутствующими на рынке устройствами.
Вопрос: Мой планшет не открывает сайты и не загружает приложения при подключении к Wi-Fi. Что делать?
Ответ: Возможно на устройстве сбились системные дата и время. Проверьте корректность их установки в настройках.
Вопрос: Мой планшет очень долго включается. Это нормально?
Ответ: Скорость загрузки устройства зависит от массы факторов, в том числе от количества установленных приложений, объема данных в этих приложениях, количества фото, видео, музыки и прочего контента, наличия в устройстве SIM-карты и карты памяти и пр. Если устройство все же включилось после 2-3 минут загрузки – с ним все в порядке.
Вопрос: Я подозреваю, что в моем планшете завелся вирус. Как быть?
Ответ: Можно задать в Google Play поисковый запрос по слову «антивирус», а затем выбрать подходящий (платный или бесплатный) вариант в поисковой выдаче. Перед установкой того или иного приложения следует ознакомиться с комментариями пользователей: в Google Play порой встречаются ненастоящие антивирусы, которые не устраняют угрозу, а по сути сами являются вирусами. Также стоит добавить, что в отдельных моделях bb-mobile предустановлен антивирус Dr. Web. Для сканирования устройства на вирусы можно воспользоваться в том числе и им.
Вопрос: Купил планшет, поставил клиенты соцсетей и прочие приложения, а спустя месяц увидел, что памяти стало на несколько гигабайт меньше. Хотя фото, видео, музыку и пр. в планшете не храню, только сижу в интернете. Куда исчезла память и что мне теперь делать?
Ответ: Причина «исчезновения» памяти в кэше приложений. Клиенты соцсетей и браузер хранят в памяти устройства фрагменты сайтов и прочих интернет-ресурсов (например, лент новостей в соцсетях), чтобы при каждом новом посещении они загружались быстрее. Если для вас критичны «исчезнувшие» гигабайты, то есть смысл почистить кэш. Откройте список всех установленных приложений: «Настройки» -> «Приложения». Выбирайте по одному клиенту соцсетей, фотосервисов, браузеров и т. д., каждый раз нажимая на кнопку «Очистить кеш». В итоге можно освободить несколько гигабайт пространства. На работоспособности приложений и устройства в целом это не скажется.
Вопрос: Мой планшет спустя месяц стал работать на одном заряде батареи куда меньше, чем в первые дни эксплуатации. Он неисправен?
Ответ: Скорее всего он абсолютно исправен. Причина такого положения дел в следующем. Практически каждое установленное вами приложение, предназначенное для работы с интернетом (мессенджеры, клиенты соцсетей, облачные хранилища и т. д.), «отъедает» немного времени автономной работы. Вероятно на время автономной работы влияют приложения, которые вы установили позже. Стоит отметить, что самым негативным образом на времени работы устройства сказываются приложения отдельных американских соцсетей. Причем абсолютно всех Android-устройств, а не только выпущенных под брендом bb-mobile.
Вопрос: Как мне продлить время автономной работы планшета?
Ответ: Рекомендации простые и стандартные для любого устройства:
  • выставляйте комфортную для вас яркость экрана, а не обязательно максимальную;
  • удалите все приложения для работы в интернете, которыми вы не пользуетесь (они расходуют энергию даже тогда, когда вы их не запускаете);
  • если вы смотрите на планшете видео – например, сериалы – то используйте ролики в DVD-разрешении (на их воспроизведение тратится существенно меньше энергии, чем на HD-видео, а разницу вы вряд ли заметите);
  • просматривайте видео не напрямую с YouTube, а из памяти устройства, так как в этом случае расход энергии будет куда менее значительным;
  • не забывайте отключать мобильный 3G-/ 4G-интернет, когда не пользуетесь им; не забывайте устанавливать обновления приложений и программного обеспечения планшетного компьютера.
  • не забывайте отключать SIM-карту если находитесь в зоне отсутствия покрытия сотовых сетей.
  • Все это, конечно, не обеспечит радикального прироста времени автономной работы, то есть устройство не станет работать под нагрузкой неделю вместо одного дня. Однако какое-то количество дополнительного времени выгадать таким образом можно, что тоже приятно.
    Вопрос: Планшет очень долго не может найти спутники для использования навигации.
    Ответ: Для ускорения процесса поиска сигнала спутников рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
    1. Подключить планшет к интернету, используя точку WiFi или мобильный доступ, если ваша модель планшета поддерживает эту возможность.
    2. В настройках устройства выберете раздел «Моё местоположение», активируйте пункты «Доступ к моим геоданным», «По спутникам GPS» и «По координатам сети».
    3. Запустите любую навигационную программу и дождитесь определения местоположения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что регулярное подключение к интернету через WiFi позволяет, также, устанавливать актуальные обновления и синхронизировать данные.
    ВНИМАНИЕ: услуги передачи данных и доступ в интернет могут быть платными и оплачиваются согласно используемым тарифам.
    Вопрос: При попытке обновления прошивки ПО планшета по воздуху после перезагрузки система выдает ошибку. Что делать?
    Ответ: Необходимо ПЕРЕД началом обновления удалить из устройства карту памяти.
    Вопрос: В разделе памяти в настройках планшета я вижу, что память разбита на разные части и, если их сложить, то общий объем памяти значительно меньше заявленного на коробке планшета и в его описании на сайте. Почему так?
    Ответ: Здесь нет ни ошибки, ни обмана. Производитель обязан указывать объем реально установленного в устройство модуля памяти, поэтому на коробке и в описании фигурируют именно эти цифры. Однако на практике часть памяти резервируется для нужд операционной системы и происходящих в ней рабочих процессов. Как следствие, для файлов пользователя доступно меньше пространства, чем указано в характеристиках того или иного устройства (вне зависимости от типа устройства и его производителя). Для того, чтобы убедиться, что в устройстве установлен модуль памяти заявленного объема, можно установить одно из многочисленных специализированных приложений.
    Вопрос: Я хочу добавить оперативной памяти в свой планшет и заменить встроенный накопитель на более ёмкий.
    Ответ: Объем оперативной памяти увеличить нельзя, поскольку модуль оперативной памяти распаян на плате. Это стандартная ситуация для компактных устройств, например, планшетов и ультратонких ноутбуков. Встроенную память заменить также нельзя, однако в случае нехватки объема можно воспользоваться картой MicroSD или внешним накопителем.


    Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте свой вопрос службе техническо поддержки