www.bb-mobile.ru Личный кабинет
Поддержка | Сервисные центры | Вопросы и ответы | Гарантия | Кабинет пользователя

Вопросы-ответы

Вопрос: Детский телефон не выполняет SMS-команды, которые я отправляю с родительского телефона. Он получает их и показывает, как простые SMS-сообщения. Почему?
Ответ: Внимательно прочитайте раздел инструкции, в котором описывается формат SMS-команды. SMS-команда должна содержать ВСЕ указанные в инструкции символы. Включая двоеточие, которым она должна завершаться.
Вопрос: Я пытаюсь позвонить на телефон, который находится в детском режиме (режим ребёнка), но слышу в своей трубке только короткие гудки, а на самом аппарате ничего не происходит, мой вызов не проходит. В чём дело?
Ответ: Вероятно, Вы не указали в адресной книге детского телефона номер, с которого пытаетесь позвонить, или указали его неправильно. Проверьте это, а также то, что Ваш номер записан в международном формате, т.е. начинается с "+7..."
Вопрос: Могу ли я пользоваться телефоном bb-mobile при выезде за границу?
Ответ: Да. Перед выездом убедитесь, что у вас на SIM-карте доступны услуги GPRS и международный роуминг. Необходимо отметить, что в целях экономии имеет смысл покупать SIM-карту местного оператора.
Вопрос: При подключении телефона по USB-кабелю к ПК выдается сообщение – «Устройство не опознано». Что делать?
Ответ: Прилагаемый к телефону USB-кабель предназначен только для зарядки батареи. Подключение этой модели телефона к компьютеру не предусмотрено разработчиками.


Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте свой вопрос службе техническо поддержки