www.bb-mobile.ru Личный кабинет
Поддержка | Сервисные центры | Вопросы и ответы | Гарантия | Кабинет пользователя

Вопросы-ответы

Вопрос: Я хочу сфотографировать, но на получившемся снимке отображён только черный экран. Как быть?
Ответ: Возможно в настройках установлен режим фотографирования "Авто", и при предметной съемке смартфон пытается сделать макроснимок. Выберите другой подходящий режим.
Вопрос: Не могу разблокировать экран смартфона сразу после получения e-mail/SMS-сообщения/напоминания — сенсор ни на что не реагирует. Что делать?
Ответ: Возможно, устанавливается обновление какого-либо приложения. Не пытаясь ничего сделать с аппаратом повторите попытку разблокировки через несколько секунд.
Вопрос: У меня обычная «симка» miniSIM, а в смартфоне bb-mobile слот для microSIM/nanoSIM. Что мне теперь делать?
Ответ: Следует заменить обычную «симку» miniSIM на подходящий миниатюрный вариант в офисе сотового оператора.
Вопрос: На моем смартфоне bb-mobile тормозят 3D-игры. Что делать?
Ответ: Современные 3D-игры рассчитаны главным образом на флагманские модели смартфонов корейских, японских и американских производителей. (Цена таких смартфонов – 30-90 тысяч рублей.) На более доступных устройствах игрушки в ряде случаев могут подтормаживать. Решить проблему можно путем снижения качества графики в настройках игры. Такие настройки есть не во всех играх, но чаще всего они присутствуют. Кроме того, перед запуском игры стоит очистить память от других приложений. Сделать это можно с помощью одного из многочисленных менеджеров оперативной памяти, предлагаемых в Google Play.
Вопрос: На моём смартфоне не работает приложение или игра. Что делать?
Ответ: Причина может быть в индивидуальной несовместимости. На рынке присутствует огромное количество смартфонов. Они построены на базе десятков процессоров, оснащаются экранами десятков типов и управляются различными ОС. Это многообразие приводит к тому, что разработчики в отдельных случаях не в состоянии предусмотреть совместимость своего приложения с абсолютно всеми присутствующими на рынке устройствами.
Вопрос: Я подозреваю, что в моем смартфоне завелся вирус. Как быть?
Ответ: Можно задать в Google Play поисковый запрос по слову «антивирус», а затем выбрать подходящий (платный или бесплатный) вариант в поисковой выдаче. Перед установкой того или иного приложения следует ознакомиться с комментариями пользователей: в Google Play порой встречаются ненастоящие антивирусы, которые не устраняют угрозу, а по сути сами являются вирусами.
Вопрос: Как продлить время автономной работы моего смартфона?
Ответ: Рекомендации простые и стандартные для любого устройства:
  • выставляйте комфортную для вас яркость экрана, а не обязательно максимальную;
  • удалите все приложения для работы в интернете, которыми вы не пользуетесь (они расходуют энергию даже тогда, когда вы их не запускаете);
  • если вы смотрите на смартфоне видео – например, сериалы – то используйте ролики в DVD-разрешении (на их воспроизведение тратится существенно меньше энергии, чем на HD-видео, а разницу вы вряд ли заметите);
  • просматривайте видео не напрямую с YouTube, а из памяти смартфона, так как в этом случае расход энергии будет куда менее значительным;
  • не забывайте отключать мобильный 3G-/ 4G-интернет, когда не пользуетесь им; не забывайте устанавливать обновления приложений и программного обеспечения смартфона.
  • не забывайте отключать SIM-карту если находитесь в зоне отсутствия покрытия сотовых сетей.
  • Все это, конечно, не обеспечит радикального прироста времени автономной работы, то есть смартфон не станет работать под нагрузкой неделю вместо одного дня. Однако какое-то количество дополнительного времени выгадать таким образом можно, что тоже приятно.
    Вопрос: В разделе памяти в настройках смартфона я вижу, что память разбита на разные части и, если их сложить, то общий объем памяти значительно меньше заявленного в его описании на сайте. Почему так?
    Ответ: Здесь нет ни ошибки, ни обмана. Производитель обязан указывать объем реально установленного в устройство модуля памяти, поэтому на коробке и в описании фигурируют именно эти цифры. Однако на практике часть памяти резервируется для нужд операционной системы и происходящих в ней рабочих процессов. Как следствие, для файлов пользователя доступно меньше пространства, чем указано в характеристиках того или иного устройства (вне зависимости от типа устройства и его производителя). Для того, чтобы убедиться, что в устройстве установлен модуль памяти заявленного объема, можно установить одно из многочисленных специализированных приложений.


    Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте свой вопрос службе техническо поддержки