Поддержка | Сервисные центры | Вопросы и ответы | Гарантия | Кабинет пользователя

Вопросы-ответы

Вопрос: Не могу дозвониться. Ребёнок не отвечает на вызов. Это неисправность аппарата?
Ответ:

Причины могут быть разными. Но возможно происходит следующее: фактически телефон начинает воспроизводить звук вызова только после третьего гудка. До этого момента он бесшумно отрабатывает установленные настройки (отсылает координаты, проверяет абонента на соответствие адресной книге и т.д.). И, поскольку некоторые сотовые операторы принудительно завершают вызов после пятого гудка, ребёнок, скорее всего просто не успевает среагировать (услышать вызов, взять аппарат в руки и нажать клавишу ответа).

Обязательно:
  1. Перезвоните ребёнку второй раз.
  2. Свяжитесь с его сотовым оператором и обрисуйте ситуацию. Оператор умеет отключать это ограничение.
Вопрос: Что означает синяя и зеленая индикация точки местоположения телефона на карте отслеживания?
Ответ: При устойчивом GPS-сигнале местоположение вашего устройства отображается зеленым значком. При отсутствии GPS-сигнала местоположение определяется по базовым станциям операторов сотовой связи (LBS). В этом случае точка местоположения на карте отображается синим цветом.
Вопрос: Могу ли я проследить историю перемещения своего аппарата и где это можно сделать?
Ответ: Зайдите в личный кабинет.
Затем:
1. Выберите меню «View history»
2. В пунктах меню «From:» и «To:» введите интересующую вас дату (диапазон дат)
3. Выберите меню «Playback»
Инструкция по определению и отображению местоположения телефона bb-mobile Baby Bear на сайте coomix.net.
Для выхода телефона в интернет необходимо задать APN-адреса вашего сотового оператора. Для этого необходимо отослать на телефон SMS следующего содержания «APN, адрес точки доступа, логин, пароль#». Например, для оператора МТС московского региона –
«APN, internet.mts.ru, mts, mts#»,
где:
internet.mts.ru – адрес точки доступа сотового оператора (чтобы узнать адрес точки доступа оператора сотовой связи, чья SIM карта используется в вашем телефоне, свяжитесь с оператором).
mts - логин,
mts, - пароль
для оператора Мегафон московского региона - «APN,internet,,#»,
для оператора Билайн московского региона – «APN,internet.beeline.ru, beeline, beeline#»
Если после ввода данных параметров у телефона отсутствует связь с интернетом (он не отображается на сайте «en.coomix.net»), то обратитесь для уточнения параметров к своему оператору).
Для отображения местоположения телефона на карте необходимо:
Зайти на сайт
В правом верхнем углу экрана выбрать опцию “Login”. В появившемся окне в поле “ID/IMEI” ввести IMEI номер вашего телефона (указан на коробке и на задней панели под крышкой батареи), а в поле “Password” – значение “666666”. Затем нажмите клавишу “Enter” на клавиатуре вашего PC.
В течение минуты на карте будет отображено:
последнее зафиксированное местоположение телефона,
указаны географические координаты телефона и метод их определения – GPS или LBS (базовые станции сотовой связи), год, дата и время фиксации. Если время фиксации не совпадает с текущим, то это означает, что телефон в настоящее время выключен или связь с ним затруднена (для режима LBS от указанного значения времени надо вычесть 5 часов).
Вопрос: Можно ли приобрести дополнительный аккумулятор для bb-mobile Baby Bear?
Ответ: Да, для bb-mobile Baby Bear Вы можете приобрести совместимый аккумулятор от телефона Nokia — модель "BL-5B".
Вопрос: Управляющие SMS-сообщения приходят как обычные SMS-ки, а команда не выполняется. Что делать?
Ответ: Убедитесь, что управляющие SMS-сообщения не содержат пробелов тексте.
Вопрос: Я пытаюсь позвонить на телефон, который находится в детском режиме (режим ребёнка), но слышу в своей трубке только короткие гудки, а на самом аппарате ничего не происходит, мой вызов не проходит. В чём дело?
Ответ: Вероятно, Вы не указали в адресной книге детского телефона номер, с которого пытаетесь позвонить, или указали его неправильно. Проверьте это, а также то, что Ваш номер записан в международном формате, т.е. начинается с "+7..."
Вопрос: Мой телефон не «видит» SIM-карту. Что делать?
Ответ: Попробуйте использовать SIM-карту другого сотового оператора или замените SIM-карту в офисе оператора на новую с этим же номером (конструкции SIM-карт постоянно меняются – возможны несоответствия характеристик карты и телефона; также возможен «износ» карты).
Вопрос: Что делать, если телефон не подает признаков работоспособности – нет возможности позвонить, не отсылаются и не принимаются SMS, не горят светодиоды и т.п.?
Ответ: Попробуйте выполнить следующие действия: 1. Полностью зарядите телефон (не менее 8 часов непрерывной зарядки).
2. Если работоспособность не восстановилась, то выньте из телефона на 5 минут батарейку; выполните возврат к заводским установкам (см. инструкцию по эксплуатации), после чего снова выполните начальные настройки.
3. Проверьте и, при необходимости, пополните счет на SIM карте, используемой в аппарате.
Вопрос: Мой телефон перестал проигрывать мелодию при входящем звонке. Что делать?
Ответ: Телефон имеет три вида входного сигнала:
Звуковой сигнал;
Вибрация;
Световая индикация светодиодами.

Последовательно нажмите кнопку с цифрой "4" а затем кнопку "SOS" – телефон тут же воспроизведет тот сигнал, который установлен. Для смены вида сигнала нажмите эту последовательность еще раз.

Вопрос: Что делать, если телефон не подает признаков работоспособности – не включается, нет возможности позвонить, не отсылаются и не принимаются SMS, не горят светодиоды и т.п.?
Ответ: Попробуйте выполнить следующие действия:

полностью зарядите телефон (не менее 8 часов непрерывной зарядки);
если работоспособность не восстановилась, то выньте из телефона на 5 минут батарейку;
выполните возврат к заводским установкам (см. инструкцию по эксплуатации), после чего выполните начальные настройки телефона bb-mobile

Проверьте и, при необходимости, пополните счет на SIM карте, используемой в bb-mobile. Проверку текущего баланса можно выполнить, вставив SIM карту в свой сотовый телефон или позвонив сотовому оператору.
Вопрос: При подключении телефона по USB-кабелю к ПК выдается сообщение – «Устройство не опознано». Что делать?
Ответ: Прилагаемый к телефону USB-кабель предназначен только для зарядки батареи. Подключение этой модели телефона к компьютеру не предусмотрено разработчиками.
Вопрос: Мой телефон не включается и не заряжается от зарядного устройства. Что делать?
Ответ: Попробуйте вытащить батарейку, вставить ее обратно через 1–2 минуты и подключить телефон к зарядному устройству.
Вопрос: Могу ли я пользоваться телефоном bb-mobile при выезде за границу?
Ответ: Да. Перед выездом убедитесь, что у вас на SIM-карте доступны услуги GPRS и международный роуминг. Необходимо отметить, что в целях экономии имеет смысл покупать SIM-карту местного оператора.
Вопрос: Почему при использовании телефона очень быстро расходуются средства с SIM-карты?
Ответ: Для обеспечения работы всех функций аппарат регулярно отправляет GPRS-запрос объемом от 1 до 2 килобайт. Некоторые сотовые операторы округляют трафик. Например, если обращение было на 1 килобайт, то округление может произойти до 100 килобайт. Соответственно, платить придётся в 100 раз больше.
Настоятельно рекомендуем сменить тарифный и использовать "Безлимитный интернет".


Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте свой вопрос службе технической поддержки