Поддержка | Сервисные центры | Вопросы и ответы | Гарантия | Кабинет пользователя

Вопросы-ответы

Вопрос: Я пытаюсь позвонить на телефон, который находится в детском режиме (режим ребёнка), но слышу в своей трубке только короткие гудки, а на самом аппарате ничего не происходит, мой вызов не проходит. В чём дело?
Ответ: Вероятно, Вы не указали в адресной книге детского телефона номер, с которого пытаетесь позвонить, или указали его неправильно. Проверьте это, а также то, что Ваш номер записан в международном формате, т.е. начинается с "+7..."
Вопрос: Что делать, если телефон не подает признаков работоспособности – нет возможности позвонить, не отсылаются и не принимаются SMS, не горят светодиоды и т.п.?
Ответ: Попробуйте выполнить следующие действия: 1. Полностью зарядите телефон (не менее 8 часов непрерывной зарядки).
2. Если работоспособность не восстановилась, то выньте из телефона на 5 минут батарейку; выполните возврат к заводским установкам (см. инструкцию по эксплуатации), после чего снова выполните начальные настройки.
3. Проверьте и, при необходимости, пополните счет на SIM карте, используемой в аппарате.
Вопрос: Что делать, если телефон не подает признаков работоспособности – не включается, нет возможности позвонить, не отсылаются и не принимаются SMS, не горят светодиоды и т.п.?
Ответ: Попробуйте выполнить следующие действия:

полностью зарядите телефон (не менее 8 часов непрерывной зарядки);
если работоспособность не восстановилась, то выньте из телефона на 5 минут батарейку;
выполните возврат к заводским установкам (см. инструкцию по эксплуатации), после чего выполните начальные настройки телефона bb-mobile

Проверьте и, при необходимости, пополните счет на SIM карте, используемой в bb-mobile. Проверку текущего баланса можно выполнить, вставив SIM карту в свой сотовый телефон или позвонив сотовому оператору.
Вопрос: При подключении телефона по USB-кабелю к ПК выдается сообщение – «Устройство не опознано». Что делать?
Ответ: Прилагаемый к телефону USB-кабель предназначен только для зарядки батареи. Подключение этой модели телефона к компьютеру не предусмотрено разработчиками.
Вопрос: Мой телефон не включается и не заряжается от зарядного устройства. Что делать?
Ответ: Попробуйте вытащить батарейку, вставить ее обратно через 1–2 минуты и подключить телефон к зарядному устройству.
Вопрос: Могу ли я пользоваться телефоном bb-mobile при выезде за границу?
Ответ: Да. Перед выездом убедитесь, что у вас на SIM-карте доступны услуги GPRS и международный роуминг. Необходимо отметить, что в целях экономии имеет смысл покупать SIM-карту местного оператора.


Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте свой вопрос службе технической поддержки