Поддержка | Сервисные центры | Вопросы и ответы | Гарантия | Кабинет пользователя

Вопросы-ответы

Вопрос: Когда я захожу в раздел памяти в настройках планшета, то вижу, что память разбита на разные части и, если их сложить, то общий объем памяти значительно меньше заявленного на коробке планшета и в его описании на сайте. Почему так?
Ответ: Производитель обязан указывать номинал реально установленных в устройство модулей памяти, поэтому на коробке и в описании фигурируют именно эти цифры. Планшетный компьютер управляется операционной системой, которая для нормального функционирования делит весь доступный объем памяти на несколько разделов и часть из них резервирует для:
установки пользовательских приложений и хранения данных приложений;
хранения временных данных приложений (кэш приложений и т.д., сюда обычно скачиваются обновления);
пользовательских данных, выполняет функцию карты памяти (в разных устройствах называется по-разному).

Кроме этого система резервирует место для:
работы операционной системы;
хранения образа операционной системы для восстановления в случае необходимости.

Именно этот объем памяти недоступен пользователю для использования и никак не указан в настройках системы.
Для того, чтобы убедиться, что в устройстве установлены модули памяти заявленного номинала, можно установить одно из многочисленных специализированных приложений, например: Спец Девайс.
Вопрос: Планшет самопроизвольно выполняет какие-то действия, звонит незнакомым людям, тачскрин неадекватно реагирует на команды. В чем дело?
Ответ: Если планшет в момент выполнения таких действий находится в процессе зарядки аккумулятора, убедитесь в том, что используется сетевой адаптер питания из комплекта поставки.
Вопрос: Экран мутный, изображение нечёткое.
Ответ: На экран наклеена прозрачная транспортировочная плёнка. Удалите её перед использованием планшета.
Вопрос: Не могу воспользоваться функцией OTG при подключении USB флеш-накопителей. Раньше всё работало.
Ответ: Некоторые модели USB флеш-накопителей требуют для своей работы повышенного питания, поэтому необходимо подключить планшетный компьютер к зарядному устройству. Для подключения внешнего жесткого диска необходимо обеспечить дополнительным питанием непосредственно жесткий диск.
Вопрос: Планшет очень долго не может найти спутники для использования навигации.
Ответ: Планшетный компьютер не является специализированным устройством для навигации. Однако, вы можете использовать его и для этой цели. Для ускорения процесса поиска сигнала спутников рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
1. Установите на планшете доступ в Интернет через любую доступную точку доступа WiFi.
2. Войдите в настройки устройства в раздел "Моё местоположение", активируйте пункты "Доступ к моим геоданным", "По спутникам GPS" и "По координатам сети".
3. Запустите любую навигационную программу и дождитесь определения местоположения.
ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что регулярное подключение к Интернету через точку WiFi позволяет, также, устанавливать актуальные обновления и синхронизировать данные. ВНИМАНИЕ: услуги доступа в Интернет и передачи данных могут быть платными и оплачиваются в соответствии с используемыми тарифами.
Вопрос: В разделе памяти в настройках планшета я вижу, что память разбита на разные части и, если их сложить, то общий объем памяти значительно меньше заявленного на коробке планшета и в его описании на сайте. Почему так?
Ответ: Здесь нет ни ошибки, ни обмана. Производитель обязан указывать объем реально установленного в устройство модуля памяти, поэтому на коробке и в описании фигурируют именно эти цифры. Однако на практике часть памяти резервируется для нужд операционной системы и происходящих в ней рабочих процессов. Как следствие, для файлов пользователя доступно меньше пространства, чем указано в характеристиках того или иного устройства (вне зависимости от типа устройства и его производителя). Для того, чтобы убедиться, что в устройстве установлен модуль памяти заявленного объема, можно установить одно из многочисленных специализированных приложений.


Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте свой вопрос службе технической поддержки