Поддержка | Сервисные центры | Вопросы и ответы | Гарантия | Кабинет пользователя

Вопросы-ответы

Вопрос: Детский телефон не выполняет SMS-команды, которые я отправляю с родительского телефона. Он получает их и показывает, как простые SMS-сообщения. Почему?
Ответ: Внимательно прочитайте раздел инструкции, в котором описывается формат SMS-команды. SMS-команда должна содержать ВСЕ указанные в инструкции символы. Включая двоеточие, которым она должна завершаться.
Вопрос: Я пытаюсь позвонить на телефон, который находится в детском режиме (режим ребёнка), но слышу в своей трубке только короткие гудки, а на самом аппарате ничего не происходит, мой вызов не проходит. В чём дело?
Ответ: Вероятно, Вы не указали в адресной книге детского телефона номер, с которого пытаетесь позвонить, или указали его неправильно. Проверьте это, а также то, что Ваш номер записан в международном формате, т.е. начинается с "+7..."
Вопрос: При включении громкости звука на полную громкость в наушниках периодически слышу шумы и помехи.
Ответ: Для комфортного прослушивания мультимедийного контента рекомендуется устанавливать регулятор громкости гарнитуры на 50–70% от максимального значения. Прослушиваемые в динамиках гарнитуры шумы и искажения при включении громкости звука на 100% обусловлены качеством записи мультимедийного контента его автором. Кроме того, прослушивание мультимедиа на максимальной громкости может нанести вред вашему слуху.
Вопрос: Что делать, если телефон не подает признаков работоспособности – не включается, нет возможности позвонить, не отсылаются и не принимаются SMS, не горят светодиоды и т.п.?
Ответ: Попробуйте выполнить следующие действия:

полностью зарядите телефон (не менее 8 часов непрерывной зарядки);
если работоспособность не восстановилась, то выньте из телефона на 5 минут батарейку;
выполните возврат к заводским установкам (см. инструкцию по эксплуатации), после чего выполните начальные настройки телефона bb-mobile

Проверьте и, при необходимости, пополните счет на SIM карте, используемой в bb-mobile. Проверку текущего баланса можно выполнить, вставив SIM карту в свой сотовый телефон или позвонив сотовому оператору.
Вопрос: При подключении телефона по USB-кабелю к ПК выдается сообщение – «Устройство не опознано». Что делать?
Ответ: Прилагаемый к телефону USB-кабель предназначен только для зарядки батареи. Подключение этой модели телефона к компьютеру не предусмотрено разработчиками.
Вопрос: Что такое функция LBS и чем она отличается от GPS?
Ответ: Как и GPS, функция LBS предназначена для определения местоположения телефона. В отличие от функции GPS определение местоположения производится по базовым станциям сотового оператора. Точность LBS несколько ниже, но, тем не менее, она все равно достаточна для определения примерного местоположения и работы соответствующих функций телефона.
Вопрос: Могу ли я пользоваться телефоном bb-mobile при выезде за границу?
Ответ: Да. Перед выездом убедитесь, что у вас на SIM-карте доступны услуги GPRS и международный роуминг. Необходимо отметить, что в целях экономии имеет смысл покупать SIM-карту местного оператора.
Вопрос: Почему при использовании телефона очень быстро расходуются средства с SIM-карты?
Ответ: Для обеспечения работы всех функций аппарат регулярно отправляет GPRS-запрос объемом от 1 до 2 килобайт. Некоторые сотовые операторы округляют трафик. Например, если обращение было на 1 килобайт, то округление может произойти до 100 килобайт. Соответственно, платить придётся в 100 раз больше.
Настоятельно рекомендуем сменить тарифный и использовать "Безлимитный интернет".


Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте свой вопрос службе технической поддержки