Поддержка | Сервисные центры | Вопросы и ответы | Гарантия | Кабинет пользователя

Вопросы-ответы

Вопрос: Я хочу сфотографировать, но на получившемся снимке отображён только черный экран. Как быть?
Ответ: Возможно в настройках установлен режим фотографирования "Авто", и при предметной съемке смартфон пытается сделать макроснимок. Выберите другой подходящий режим.
Вопрос: Не могу разблокировать экран смартфона сразу после получения e-mail/SMS-сообщения/напоминания — сенсор ни на что не реагирует. Что делать?
Ответ: Возможно, устанавливается обновление какого-либо приложения. Не пытаясь ничего сделать с аппаратом повторите попытку разблокировки через несколько секунд.
Вопрос: Когда я захожу в раздел памяти в настройках планшета, то вижу, что память разбита на разные части и, если их сложить, то общий объем памяти значительно меньше заявленного на коробке планшета и в его описании на сайте. Почему так?
Ответ: Производитель обязан указывать номинал реально установленных в устройство модулей памяти, поэтому на коробке и в описании фигурируют именно эти цифры. Планшетный компьютер управляется операционной системой, которая для нормального функционирования делит весь доступный объем памяти на несколько разделов и часть из них резервирует для:
установки пользовательских приложений и хранения данных приложений;
хранения временных данных приложений (кэш приложений и т.д., сюда обычно скачиваются обновления);
пользовательских данных, выполняет функцию карты памяти (в разных устройствах называется по-разному).

Кроме этого система резервирует место для:
работы операционной системы;
хранения образа операционной системы для восстановления в случае необходимости.

Именно этот объем памяти недоступен пользователю для использования и никак не указан в настройках системы.
Для того, чтобы убедиться, что в устройстве установлены модули памяти заявленного номинала, можно установить одно из многочисленных специализированных приложений, например: Спец Девайс.
Вопрос: Планшет самопроизвольно выполняет какие-то действия, звонит незнакомым людям, тачскрин неадекватно реагирует на команды. В чем дело?
Ответ: Если планшет в момент выполнения таких действий находится в процессе зарядки аккумулятора, убедитесь в том, что используется сетевой адаптер питания из комплекта поставки.
Вопрос: Экран мутный, изображение нечёткое.
Ответ: На экран наклеена прозрачная транспортировочная плёнка. Удалите её перед использованием планшета.
Вопрос: Не могу воспользоваться функцией OTG при подключении USB флеш-накопителей. Раньше всё работало.
Ответ: Некоторые модели USB флеш-накопителей требуют для своей работы повышенного питания, поэтому необходимо подключить планшетный компьютер к зарядному устройству. Для подключения внешнего жесткого диска необходимо обеспечить дополнительным питанием непосредственно жесткий диск.
Вопрос: Планшет очень долго не может найти спутники для использования навигации.
Ответ: Планшетный компьютер не является специализированным устройством для навигации. Однако, вы можете использовать его и для этой цели. Для ускорения процесса поиска сигнала спутников рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:
1. Установите на планшете доступ в Интернет через любую доступную точку доступа WiFi.
2. Войдите в настройки устройства в раздел "Моё местоположение", активируйте пункты "Доступ к моим геоданным", "По спутникам GPS" и "По координатам сети".
3. Запустите любую навигационную программу и дождитесь определения местоположения.
ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что регулярное подключение к Интернету через точку WiFi позволяет, также, устанавливать актуальные обновления и синхронизировать данные. ВНИМАНИЕ: услуги доступа в Интернет и передачи данных могут быть платными и оплачиваются в соответствии с используемыми тарифами.
Вопрос: В разделе памяти в настройках смартфона я вижу, что память разбита на разные части и, если их сложить, то общий объем памяти значительно меньше заявленного в его описании на сайте. Почему так?
Ответ: Здесь нет ни ошибки, ни обмана. Производитель обязан указывать объем реально установленного в устройство модуля памяти, поэтому на коробке и в описании фигурируют именно эти цифры. Однако на практике часть памяти резервируется для нужд операционной системы и происходящих в ней рабочих процессов. Как следствие, для файлов пользователя доступно меньше пространства, чем указано в характеристиках того или иного устройства (вне зависимости от типа устройства и его производителя). Для того, чтобы убедиться, что в устройстве установлен модуль памяти заявленного объема, можно установить одно из многочисленных специализированных приложений.
Вопрос: Как продлить время автономной работы моего смартфона?
Ответ: Рекомендации простые и стандартные для любого устройства:
  • выставляйте комфортную для вас яркость экрана, а не обязательно максимальную;
  • удалите все приложения для работы в интернете, которыми вы не пользуетесь (они расходуют энергию даже тогда, когда вы их не запускаете);
  • если вы смотрите на смартфоне видео – например, сериалы – то используйте ролики в DVD-разрешении (на их воспроизведение тратится существенно меньше энергии, чем на HD-видео, а разницу вы вряд ли заметите);
  • просматривайте видео не напрямую с YouTube, а из памяти смартфона, так как в этом случае расход энергии будет куда менее значительным;
  • не забывайте отключать мобильный 3G-/ 4G-интернет, когда не пользуетесь им; не забывайте устанавливать обновления приложений и программного обеспечения смартфона.
  • не забывайте отключать SIM-карту если находитесь в зоне отсутствия покрытия сотовых сетей.
  • Все это, конечно, не обеспечит радикального прироста времени автономной работы, то есть смартфон не станет работать под нагрузкой неделю вместо одного дня. Однако какое-то количество дополнительного времени выгадать таким образом можно, что тоже приятно.
    Вопрос: Я подозреваю, что в моем смартфоне завелся вирус. Как быть?
    Ответ: Можно задать в Google Play поисковый запрос по слову «антивирус», а затем выбрать подходящий (платный или бесплатный) вариант в поисковой выдаче. Перед установкой того или иного приложения следует ознакомиться с комментариями пользователей: в Google Play порой встречаются ненастоящие антивирусы, которые не устраняют угрозу, а по сути сами являются вирусами.
    Вопрос: На моём смартфоне не работает приложение или игра. Что делать?
    Ответ: Причина может быть в индивидуальной несовместимости. На рынке присутствует огромное количество смартфонов. Они построены на базе десятков процессоров, оснащаются экранами десятков типов и управляются различными ОС. Это многообразие приводит к тому, что разработчики в отдельных случаях не в состоянии предусмотреть совместимость своего приложения с абсолютно всеми присутствующими на рынке устройствами.
    Вопрос: На моем смартфоне bb-mobile тормозят 3D-игры. Что делать?
    Ответ: Современные 3D-игры рассчитаны главным образом на флагманские модели смартфонов корейских, японских и американских производителей. (Цена таких смартфонов – 30-90 тысяч рублей.) На более доступных устройствах игрушки в ряде случаев могут подтормаживать. Решить проблему можно путем снижения качества графики в настройках игры. Такие настройки есть не во всех играх, но чаще всего они присутствуют. Кроме того, перед запуском игры стоит очистить память от других приложений. Сделать это можно с помощью одного из многочисленных менеджеров оперативной памяти, предлагаемых в Google Play.
    Вопрос: У меня обычная «симка» miniSIM, а в смартфоне bb-mobile слот для microSIM/nanoSIM. Что мне теперь делать?
    Ответ: Следует заменить обычную «симку» miniSIM на подходящий миниатюрный вариант в офисе сотового оператора.


    Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте свой вопрос службе технической поддержки